Текущее время: 25 июн 2018, 04:09


Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пиарщики из США более не будут продвигать имидж России
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 03:17
Сообщения: 262
Благодарил (а): 890 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
пиарщики из СШАСотрудничество с компанией Ketchum началось в 2006 году, когда Владимир Путин принимал саммит G8 в Петербурге.
Кремль прекратил сотрудничество с американской пиар-компанией Ketchum, в задачи которой входило имиджевое продвижение России на Западе. Пресс-секретарь российского президента Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил решение мерами экономии, а также тем, что Кремль считает бессмысленным в условиях "информационной войны" продвижение имиджа России за рубежом.
Ketchum ранее выпустила заявление, в котором указывала, что Ketchum больше не представляет Россию в США и Европе, но пока сохраняет офис в Москве.
Других комментариев в компании пока не дают.
По словам Пескова, решение Ketchum связано с тем, что "заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств".
Нынешняя ситуация информационной истерии и фактически информационной войны против России вряд ли способствует активизации имиджевых усилий.
В Кремле считают целесообразным дождаться "лучших времен, когда в целом атмосфера будет более комфортной для объективных суждений и восприятия истины", - говорит пресс-секретарь Путина.

"Сделать паузу"
Олимпиаду в Сочи помогли организовать пиарщики Ketchum.
Контракт между Кремлем и компанией Ketchum был подписан в 2006 году. В задачи компании входило налаживание контактов с западными СМИ и улучшение имиджа России в преддверии саммита "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге.
По данным СМИ, за шесть лет компания получила от России 23 миллиона долларов и еще 17 миллионов от компании "Газпром".
Пиарщики из Ketchum помогли также организовать зимнюю Олимпиаду в Сочи.
В последний год на фоне охлаждения отношений между Россией и странами Запада агентство Ketchum часто подвергалось нападкам за работу с Москвой.
В сентябре 2013 года бурную реакцию в американских СМИ вызвала публикация статьи Владимира Путина о военных планах США в Сирии в газете New York Times. Представители Ketchum признали, что это они предложили статью изданию.
В сентябре прошлого года Дмитрий Песков сообщил изданию Forbes, что Кремль размышляет над тем, продолжать ли сотрудничать с Ketchum дальше или "сделать паузу".
Тогда Песков заявил, что в условиях "неприкрытой пропаганды" со стороны США и стран НАТО традиционные коммуникационные услуги становятся бесполезными.

_________________
Модератор раздела Форум о психологии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Теги: пиарщики из сша, имидж бизнеса в россии, польша подрывает имидж россии при помощи сми, успешный опыт управления имиджем региона в россии, имидж россии иносми, имидж власти в россии опросы, проблемы формирования имиджа республики чад в россии, имидж




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: krebun и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Мужской форум
информационно-развлекательный портал


.
© 2012 - 2018