Текущее время: 27 май 2018, 05:38


Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые инструменты рекламы в социальных сетях
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 04:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:50
Сообщения: 24
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Изображение

Что можно рекламировать?
— себя;
— продукт;
— бренд;
— аккаунт;
— сообщество;
— сайт и т.д.
В зависимости от цели формируется результат. Это могут быть продажи, лояльность к бренду, его узнаваемость, популярность вашей личности, привлечение новых участников в сообщество, подписчиков страницы и т.д.

Общие принципы
Таргетированная реклама. ВКонтакте или Facebook хорошо работают для привлечения в сообщества новых участников. За основу берутся реальные данные человека, которые он предоставил, — возраст, пол, интересы и т.д. Подробнее о таргетированной рекламе читайте в Выпуске рассылки №52.
Посты. Продвигать все что угодно не получится. Изначально текст или картинка должны заинтересовывать, чтобы ими хотелось поделиться. Продвижение – это работа с реальными людьми, потому их интересы стоит учитывать в первую очередь.
Коммуникация. Не забывайте о ней. Важно не только продлевать сроки рекламы своих постов, но и уделять аудитории достаточно «живого» внимания.
Выбор. Перед тем как запускать рекламу в социальной сети, оцените рациональность своего решения. Изучите целевую аудиторию каждой площадки и сделайте правильный выбор. Для этого можно использовать актуальные исследования, например, «Целевая аудитория социальных сетей. Знай свою аудиторию в лицо».
Умеренность. Принцип «чем больше тем лучше» не работает. В социальных сетях лучше регулярно добавлять пару постов, но таких, которые однозначно станут интересны. Их же можно смело рекламировать.
Команда. Если у вас есть возможность предварительно согласовывать посты перед публикацией в команде, делайте это. Несколько взглядов всегда лучше одного.
Без негатива. Понятно, что оскорблять свою аудиторию или намеренно задевать чувства пользователей не допустимо. Не забывайте и об ассоциациях. Следите за новостями, актуальными событиями. Не шутите на темы, которые сейчас стоят очень остро в обществе.
Реклама в Facebook

Для каких целей лучше использовать?
— поиск сотрудников для работы в интернет-среде;
— реклама предстоящего семинара, вебинара и т.п.;
— презентация новой статьи, исследования, репортажа и т.д.;
— распространение постов о помощи.
Подсказки
После того как вы написали пост, нажмите рядом с ним кнопку «Продвинуть». Вы сразу же узнаете сумму, которую необходимо заплатить за показ поста, и увидите несколько способов оплаты этой услуги. Способ оправдывает себя, если контент действительно стоящий.
Чем уже целевая аудитория и больше настроек вы выберете, тем дороже вам обойдется реклама. К слову, реклама на Facebook изначально не дешевая.
Брендовая страница в Facebook вызывает доверие тогда, когда у нее достаточно лайков. Ни для кого не секрет, что их можно купить. Например, здесь.
Facebook работает над тем, чтобы размещать купленную у них рекламу в сторонних мобильных приложениях. Четких данных об этом методе рекламы пока нет, но уже сейчас он работает в тестовом режиме.
Как известно, ныне Instagram принадлежит Facebook, но, судя по заключенным контрактам и жестким условиям, опубликовать там рекламу можно лишь после подписания миллионного контракта. Потому можно смело утверждать, что малому и среднему бизнесу реклама в этой социальной сети вряд ли пригодится.
Социальный поиск в Facebook позволяет рекламировать свой бренд с точки зрения интересов пользователя. Изучив общее у вашей целевой аудитории, вы сможете продвигать свой продукт путем привлечения к дискуссиям о том, что интересно в первую очередь им.

Биржа постов Вконтакте
Для каких целей лучше использовать?
— увеличение числа участников в сообществах;
— реклама сайта или интернет-магазина;
— популяризация приложения;
— продажа вещей б/у.
Подсказки
Вы можете создать объявление и отправиться с ним на биржу постов Вконтакте. Там вы выбираете сообщество, в котором разместите свое сообщение. Вы можете выбрать группу по различным критериям. Пока биржа представлена в beta-версии, но у нее уже сейчас хорошие перспективы.
Стоимость размещения зависит и от масштабов сообщества, и наглости администраторов. Заявки приходят владельцу сообщества в виде анонимного сообщения с текстом объявления, чтобы нельзя было договариваться вне биржи и без выплат Вконтакте.
Биржа постов пригодится каждому, кто пришел Вконтакте за рекламой продукта. Не важно, что именно является вашим товаром – одежда, новое приложение или сервис. Если подойти серьезно к написанию интересного объявления, вы можете получить отличный результат в виде новых клиентов, переходов на сайт и повышения узнаваемости. Главное – определить цели перед тем, как запускать рекламную кампанию.
Условия публикации
Время публикации определяется установленными рекламодателем рамками. Владелец сам выбирает удобное время в этом промежутке.
Выполненная заявка на рекламу в сообществе считается таковой, если пост продержался на первом месте не менее 24 часов.
Редактировать рекламный пост после публикации нельзя.
1 час пост должен находится на первом месте в сообществе. Система блокирует в это время попытки опубликовать что-либо еще.
Сообщество или паблик получает свои деньги только после выполнения всех условий публикации рекламного сообщения.
Каждый пост имеет свою статистику с количеством лайков, шейров и переходов по ссылке.

МойКруг
Для каких целей лучше использовать?
— поиск сотрудников;
— установление деловых контактов.
МойКруг – это социальная сеть на русском языке для установления профессиональных контактов. Он интегрирован с другими социальными сетями, потому искать здесь знакомых людей можно через Вконтакте, Facebook или LiveJournal.
Подсказки
МойКруг позволяет создать страницу не для одного человека – для всей компании. Здесь формируется имидж компании как работодателя. У компании должен быть логотип и достоверные данные о деятельности.
Информация в этой соцсети не статична. Ее надо постоянно обновлять: новые проекты, карьерные достижения, победы на выставках, новые технологии, услуги и т.п. Также стоит указать цели, к которым вы идете. Можно рекомендовать литературу.
Здесь же вы можете находить новых сотрудников, которые сформируют свое мнение по вашему аккаунту в сервисе.
В МойКруг все зависит от того, насколько вы дорожите своей репутацией и насколько много готовы рассказать о себе. Здесь ваш успех в поиске работы или сотрудника зависит только от вас лично.

Выводы
Популярные социальные сети постоянно предлагают новые инструменты для рекламы вашего бизнеса – это их деньги. Вы же можете получить переходы на свой сайт заинтересованных людей и новых клиентов. Сначала определитесь, что именно вам нужно: новые клиенты, партнеры, сотрудники или участники сообщества. Затем можете приступать к рекламной кампании. Логика здесь проста донельзя: чем больше людей вас увидело и знает, тем лучше.

_________________
Когда мы погружаемся глубоко внутрь, мы открываем свет-мудрость, которая является древней. И в то же время, она нова, извечно-нова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Теги: Новые инструменты рекламы в социальных сетях, работа в сети, форум о бизнесе, мужской форум, информационно-развлекательный портал




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Мужской форум
информационно-развлекательный портал


.
© 2012 - 2018