Текущее время: 21 янв 2018, 08:46


Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продвижение нового сайта 2016
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 04:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2016, 07:20
Сообщения: 24
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Изображение

На сегодняшний момент всё большую актуальность приобретает продвижение сайтов без покупки ссылок. И дело даже не только в изменении отношения к ссылкам со стороны поисковых систем, а в появлении более значимых факторов ранжирования, чем ссылочное.
Их и рассмотрим.

Какие параметры и факторы работают, а какие нет
Значение разметки html при ранжировании снизилось основательно. Работавшее ещё не особо давно выделение ключей жирным шрифтом теперь опускается как ничтожное.
Болд на данный момент имеет смысл использовать только с целью улучшения визуального восприятия материала.
Теги заголовков H3, H2, H1 тоже потеряли значение.
Вполне можно совсем обойтись и без них.
Один из главных моментов - присутствие продвигаемого запроса в Title. Это должно быть обязательно.
Title - это название страницы и один из важнейших параметров, учитываемых при ранжировании. Title должен быть максимально коротким но в то же время точно описывать суть содержимого при помощи присутствия основного кейворда, и, если нужно, разбавки или добавки.
Не стоит прописывать в Title все найденные ключевые слова. Например, такой тайтл - "Продвижение сайтов, продвижение сайтов в топ, продвижение сайтов в Москве" сыграет только в минус, как перенасыщенный кейвордами. Гораздо более правильным вариантом будет прописать только "Продвижение сайтов в Москве".

О поведенческих факторах
Львиную долю авторитета сейчас составляют Поведенческие Факторы. Ведь по сути дела, это оценка, которую дают странице сами пользователи.
Многие ошибаются, считая, что хорошие ПФ - это когда мало отказов, и много просмотров страниц.
Однако на самом деле ПФ определяются совсем по-другому. Для каждой тематики в Яндексе существуют свои критерии учёта и оценки ПФ.
К примеру, для сайта с расписанием движения электричек наилучшим показателем будет один просмотр и минимальное время на сайте. Значит, юзер прямо из выдачи точно попал на страницу с нужной ему информацией, и воспользовался ей.
Для сайта продающего, например, комбайны показатель отказов и в 30% будет считаться отличным, а для статейного информационного сайта такой процент, скорее всего, послужит причиной пессисмизации.
Однако зацикливаться на снижении показателя отказов не стоит, надо просто сделать сайт более удобным и полезным для пользователей. Примерно то же самое и с другими параметрами ПФ.
В общем-то можно резюмировать, что продвижение сайта на данный момент наголову состоит из улучшения ПФ.
Чтобы поднять ПФ, многие пользуются сервисами по их искусственной накачке. Как следствие, это всегда приводит к наложению на сайт тех или иных санкций. Вычисляется всё довольно просто.
Зная о том, как обычные пользователи ведут себя на этом сайте, Яндекс без труда вычисляет работу программы накручивания ПФ путём сопоставления поведенческих и прочих характеристик. Все сервисы накрутки ПФ - это ни что иное, как развод юзеров на бабуины, и надёжный способ потерять сайт.

_________________
Форум обо всем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Теги: продвижение нового сайта 2016, продвижение нового сайта поисковиках, умное продвижение новых сайтов, с чего начать продвижение нового сайта, продвижение нового сайта яндексе, новые способы продвижения сайтов, продвижение нового сайта поисковых системах




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron


Мужской форум
информационно-развлекательный портал


.
© 2012 - 2018