Текущее время: 21 июн 2018, 16:35


Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геореклама для локальной точки продаж
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:22
Сообщения: 313
Благодарил (а): 1107 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Изображение

У вас есть небольшой оффлайн-бизнес: магазин, салон красоты или шиномонтаж? Как добиться популярности в вашем районе и получить новых клиентов? До 80% эффективности даст работа «в полях»: рекламный щит, листовки и т. д. Но стоит ли забывать об Интернете?

Геолокационные сервисы
Помните: клиент должен знать, где вас искать. Сделайте ему максимум подсказок и постарайтесь обеспечить повсеместное присутствие в сервисах. Сегодня удобно и популярно руководствоваться положительными оценками других людей и отслеживать репутацию заведений.

Foursquare. Можно стать лидером платно или раскрутиться своими силами, используя бонусы для мотивации посетителей. Обратите внимание на сервис рекламы для местных компаний, где сообщение о вас показывается только тем, кто находится неподалеку и использует сервис. Но ставки здесь достаточно высоки, поэтому продвижение в Foursquare подойдет исключительно тем, у кого высокий средний чек.

2gis.ru. Сервис позволяет бесплатно разместить компанию и данные о ней. В наличии возможность платной рекламы от 9 647 рублей в месяц. Есть несколько тарифных пакетов, из которых вы можете выбрать адекватный масштабам вашего бизнеса по интенсивности и цене. Доступна возможность подключения георекламы.

Яндекс.Адреса. Есть бесплатное и приоритетное размещение за деньги. Яндекс дает развернутую информацию о том, что такое Яндекс.Справочник, и приводит стоимость размещения в зависимости от региона.

Советы
Репутацию в том же Foursquare можно «накрутить» с помощью сервисов, подобных liked.ru. Здесь вы можете «заказать» лайки, отзывы, комментарии, увеличить рейтинг и т. п.
Используйте все доступные геосервисы-гиды своей тематики, не только указанные. Например: Афиша, GoTable, Большой город. Принцип работы у всех схож, потому пользоваться ими вам будет несложно. Следите за отзывами и репутацией, покупайте приоритетное размещение.

Социальные сети
Реклама локальной точки продаж в социальных сетях должна ориентироваться на местоположение клиентов. Понятно, что человек не поедет стричься из Москвы в Екатеринбург. Более того, он неохотно преодолеет ради этого расстояние из одного конца города в другой. Поэтому ориентироваться стоит исключительно на
тех, кто потенциально готов прийти тут же.

ВКонтакте
Приглашения. Обязательно создайте группу в этой социальной сети и приглашайте туда жителей района, где находится ваша компания. Можно руководствоваться тем, какую школу окончил пользователь, и пользоваться поиском ВКонтакте по данным об образовании. Как правило, это информация открыта даже для «недрузей».

Паблики. Найдите все сообщества, связанные с вашим городом или районом продвижения: «Типичная Москва», «Знакомства в Туле», «Девушки Екатеринбурга» и т. п. Можно договориться о размещении в группе репоста из вашего сообщества или отдельного рекламного сообщения. Изучите возможность бартера: модная стрижка администратору за пост в группе, прикрепленный на 1 час, или услуга в шиномонтаже. Возможна просто оплата поста, которая зависит от величины аудитории. Как правило, крупных пабликов не больше десятка. Изучите, чья аудитория подойдет вам наиболее. Параметры — те же.

Таргетированная реклама. Обязательна для обеспечения эффективности рекламной кампании. Здесь также важно выделить свою аудиторию: по учебному заведению, станции метро, району города и т. п. Стоимость за клик — до 5 рублей. Условия в Одноклассниках те же, используйте Таргет@mail.ru.

Сервис leadscanner.ru находит во ВКонтакте, Facebook и Twitter тех, кому нужны ваши услуги, по свежим сообщениям в соцсетях. Стоимость одного контакта — от 30 рублей. Это экономит время и приводит к вам заинтересованных клиентов. Нюанс в том, что выбирать пользователей, с которыми вы хотите связаться, придется самому.

Instagram
Старт. Начать стоит с создания профиля и его раскрутки. Об основных шагах в этом направлении идет речь в Выпуске нашей рассылки №110 «Альтернативные социальные сети».

Хештеги. Должны быть максимально связаны с интересующим вас районом проживания. Если вы ищете свою целевую аудиторию, вводите не только название города. Район, название улицы, соседних магазинов или кафе, достопримечательностей неподалеку — все имеет значение.

Контакты. Вы можете найти логин Instagram в профиле пользователя ВКонтакте или на Facebook. Часто эти социальные сети интегрированы между собой, что упрощает нахождение своей ЦА.

Яндекс и Google
Яндекс.Директ. Здесь рекламную кампанию нужно настроить по тем же параметрам. Стоимость клика — до 3 рублей. На странице сервиса пошагово объясняется суть такой рекламы, стоимость и другие параметры.
Google AdWords. Настройте рекламную кампанию по ключевыми словам, необходимому региону, геозапросам, добавьте геоточку на карту. Здесь вы можете выделить интересующий вас округ и показывать рекламу только тем, кто находится рядом.

КМС Google. Займитесь рекламой в контекстно-медийной сети Google, куда входят веб-сайты, среди которых: YouTube, Gmail, Одноклассники и т. д. Выбирайте локальные сайты вашего региона.
Что ещё?

SMS. Вы можете заказать рассылку рекламного сообщения с определенного терминала города. Человек получает подтверждение о пополнении счета, в котором содержится информация о вашей компании, услугах или товаре. Пример такого сервиса — sms.qiwi.ru. Стоимость сообщения размером до 113 символов — 0,75 руб., до 180 символов — 1,12 руб.

Купоны. Предложите своим клиентам купоны на скидки в вашем заведении. Для этого необходимо сотрудничать с сайтами вроде Biglion и Groupon.

Лидогенераторы. Интересны для тех, кто продает именно услуги. Найдите такие ресурсы для своей ниши и опубликуйте там информацию о компании. Примеры: moresalonov.ru, docdoc.ru, moscowfitness.ru, styleup.ru и т. п.

Отзывы. Опубликуйте информацию о себе на сайте отзывов: otzyv.ru, yelp.com, irecommend.ru, ru.otzyv.com и т. п. Следите за тем, какие отзывы о вас публикуют. Постарайтесь оставить только положительные.

Объявления. Размещайте информацию о вашей компании на avito.ru, irr.ru, dmir.ru и подобных. Не забывайте продвигать свои сообщения.
POI. Добавьте в openstreetmap.ru Point Of Interest, точку на карте. Разместите максимальное количество информации, в том числе номер телефона. Такую базу используют многие навигаторы, например Навител или Garmin. Таким образом, водитель, проезжая неподалеку, будет видеть вашу компанию на карте и ее данные.

Вне города. Если ваш бизнес связан c отдыхом и находится за пределами города, стоит акцентировать внимание на сервисах, посвященных планированию отпуска и бронированию жилья. Например: booking.com, tripadvisor.ru, airbnb.ru и т. п.

Выводы
Как видите, способов продвижения вашего оффлайн-бизнеса в Интернете достаточно. Вы можете заниматься этим самостоятельно или нанять того, кто обеспечит вам хорошее продвижение. Главное — охватить сразу несколько сервисов и методик, чтобы комплексно подойти к продвижению бренда.

_________________
Боевики онлайн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Теги: геореклама, геореклама для, для локальной точки продаж, работа в сети, форум о бизнесе, мужской форум, информационно-развлекательный портал




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron


Мужской форум
информационно-развлекательный портал


.
© 2012 - 2018