Текущее время: 24 июн 2018, 05:12


Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как увеличить конверсию форм
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:28
Сообщения: 177
Благодарил (а): 803 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Изображение

Как сделать так, чтобы посетитель вашего сайта не отказался от затеи иметь с вами дело? Регистрация на сайте, заказ товара, обратная связь — многие возможности доступны пользователю через заполнение формы.

Поля и разделы
Основополагающее правило — чем меньше, тем лучше. Выделите для себя приоритетную информацию о клиенте и оставьте поля только для нее. В идеале — это 2-3 строчки и кнопка. Даже если кажется, что заполнить 5-7 полей не составит труда, поверьте, перспектива «зависнуть» на вашей анкете мало кого привлечет.
Разделите формы по типам данных. На сайте asos.com формы объединены в раздел «Обо мне». Пользователь сразу видит, в каком порядке необходимо предоставлять данные.

Цвета и шрифт
Следите за тем, чтобы кнопка была яркой и различимой. Она должна четко объяснять пользователю, каким будет результат после заполнения формы или какую выгоду он получит. Обратите внимание: кнопка в единственном экземпляре. Шрифт также должен хорошо читаться и не сливаться с фоном.

Создаем доверие
Вы, возможно, удивитесь, но даже статичная по своей сути форма может насторожить пользователя. Одно лишнее поле или «кривая» формулировка, и клиент решает не связываться с такой компанией.
Заголовок обязателен. Форм на сайте много, и пользователь должен быть уверен, что заполняет именно ту, которая ему нужна.
«На первое» предложите оставить самую очевидную информацию: e-mail, номер телефона, имя. Не требуйте делиться своими предпочтениями того, кто не до конца понимает, зачем он здесь. Оставьте это «на второе» или даже третье.
Четко объясните, что вам надо и зачем. Избегайте всяческих «возможно». Вы берете у пользователя ту информацию, которая вам пригодится сейчас.
Откажитесь от такого тоталитаризма, как введение телефонного номера строго по шаблону. От других лишних требований избавьтесь тоже. Важно что, а не как. Если же формат введения номера важен для обработки заказа, покажите, как это должно выглядеть.
Обязательно уведомьте посетителя во время заполнения формы, что его телефонный номер или e-mail не станет адресатом спам-рассылки и не будет передан третьим лицам. Это успокаивает. На сайте digital.ru во время регистрации пользователь видит текст, в котором дается объяснение, для чего сайту необходимы данные. Полную версию вряд ли кто-то станет читать, поэтому основная информация должна быть представлена в первом абзаце.

Подсказки
Если вы хотите, чтобы человек вас четко понимал и оставил необходимые данные, придите ему на помощь. Например, сайт Setup.ru предлагает оставить сообщение. Для этого нужно заполнить форму, где в каждом поле присутствует подсказка. Она исчезает только после того, как пользователь начал вводить текст. Уточнение статуса поддержки тоже важно.

Ошибки
Корректно объясните пользователю, если во время заполнения формы он допустил ошибку. Никаких резких замечаний. Укажите, в чем именно ошибка и как необходимо заполнить правильно.

Мобильные устройства
Учитывайте, что ваш сайт могут посетить не только с персонального компьютера, но и со смартфона или планшета. Заполнение формы, ориентированной на пользователя персонального компьютера, может быть усложнено для мобильного устройства, а наоборот — нет.

Капча
Откажитесь от того, что провоцирует отказы пользователей иметь дело с сайтом. Если это необходимость, следите, чтобы символы были различимы для реального пользователя.

Дополнительный комфорт
Сделайте заполнение формы на вашем сайте удобным. Это может быть список населенных пунктов для выбора, чек-бокс, календарь для выбора даты вместо прописывания вручную и тому подобного. Кажется, мелочь, но это удобно.
Если по каким-то причинам страница перезагрузилась, позаботьтесь о том, чтобы введенные пользователем данные сохранились. Второй раз он вряд ли возьмется за это занятие.

Выводы
Простая и понятная форма — это залог хорошей конверсии. Не требуйте от пользователя лишнего, а необходимые данные получайте максимально корректно. Только в этом случае вы снизите процент отказов и получите новых клиентов.

_________________
Триллеры онлайн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Теги: как увеличить конверсию форм, работа в сети, форум о бизнесе, мужской форум, информационно-развлекательный портал




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron


Мужской форум
информационно-развлекательный портал


.
© 2012 - 2018