Текущее время: 23 май 2018, 16:51


Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подводный преследователь
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 03:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 02:33
Сообщения: 189
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Французские подводные лодки для перевозки высокотехнологичного убийцы кораблей.

Торпеды - мощное оружие, если оно используется редко. Кроме потопления южнокорейского корабля в марте 2010 года Северной Кореей, последние торпеды использовались в бою Королевским военно-морским флотом в Фолклендской войне "и они использовали торпеды со времён Второй Мировой Войны", - говорит Марк Леруа, директор отдела по разработке подводного оружия во французских военно-морских системах компании DCNS. Тем не менее Франция инвестирует средства в разработку тяжелого торпедного аппарата нового поколения F21, которое станет выбором для своих атомных подводных лодок в ближайшие 30-40 лет. "Франция является последней страной которая до сих пор занимается разработкой супер тяжелых торпед", - говорит Леруа. Германия и США, добавляет он, "периодически вносят дополнительные улучшения в существующие торпеды, в то время как F21 это полностью обновленный продукт." F21 планировалось ввести в эксплуатацию в 2016 году. Планировалось произвести 100 торпед для подводных лодок классов: "Рубис", "Барракуда" и "Грозный" находящихся на вооружении у французского военно-морского флота. "Поскольку эти торпеды разработаны как часть оружейной системы атомных подводных лодок, они должны быть чрезвычайно безопасны", - говорит Ле Рой. Должен быть нулевой риск случайного запуска. DCNS разработала важный компонент для безопасного развертывания: энергетический пакет на основе электрической батареи оксида алюминия/серебра, которая нуждается в морской воде для активации - элемент вряд ли будет найден в подводной лодке. Чтобы соответствовать требованиям безопасности подводной лодки, F21 будет запускаться с помощью выталкивания из лодки поршнем, после чего клапан в торпеде будет открываться и морская вода попав в аккумулятор, активирует его. Батарея "обеспечивает высокую плотность энергии и является наиболее эффективным вариантом решения. "Батарея достаточно компактная, общая длина F21 - 6 метров в длину, диаметр - 21 дюйм., эти размеры полностью совместимы с уже существующими пусковыми установками. Одна проблема с конкурентоспособными торпедами, которые оснащены батареями старшего поколения, состоит в том, что для получения достаточного количества энергии им нужны более длинные батареи, то есит, они не будут помещаться в пусковые установки", говорит Ле Рой. Торпеды также должны иметь достаточно энергии чтобы при достижении своей цели, атаковать её. "Речь идет о дорогостоящих объектах, таких как авианосцы и фрегаты", - добавляет он. Это объясняет важность первичной батареи как источника энергии. Великобритания, Россия, США и Швеция выбрали термические системы как их источник энергии. Франция выбрала электрические системы "так как они безопаснее и тише", - говорит Лоик Борепер, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса. "В подводных миссиях тишина имеет первостепенное значение, для избежания обнаружения противником", - отмечает он. "Эта система позволяет проводить атаку в полностью автоматическом режиме. "F21 улавливает цифровые сигналы и может работать на глубине от 15 до 500 метров, что означает, что F21 может быть использована в прибрежных водах. Борепер говорит, что на мелководье есть "паразитирующие" звуки, которые путают торпеды, старшего поколения, которын отлавливают цель с помощью отражения акустических сигналов. "Самая современная технология используемая в F21 позволяет нам в значительной степени преодолеть эту сложность." Новая торпеда весит 1,2 тонны, её дальность 50 км. скорость 50 узлов, и 1 час. выносливость. Она может атаковать несколько целей и имеет расширенный волоконно-оптический провод для управления. Боеголовка содержит PBX B2211, высоко-импульсную, высокоэнергетическую, нечувствительную взрывчатку, которая соответствует стандарту НАТО STANAG 4439 и стандарту Франции "Мурат". Система запуска используемая в этой торпеде является более стабильной и безопасной, чем обычные электромеханические детонационные системы в торпедах. Конфигурация торпеды может быть изменена с оружия на тренировочное устройство, говорит Борепер. "Мы просто можем выпускать аналогичную торпеду без взрывчатки. Мы также можем изменить основную батарею, заменив её на обычную литий ионную, которая может быть использована неоднократно."

_________________
Фантастика онлайн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Теги: отель poseidon undersea resort остров посейдон фиджи, poseidon undersea resort фиджи booking, подводный отель jules undersea lodge, undersea working, hydropolis undersea resort забронировать, poseidon undersea resort фиджи цена отеля, hydropolis undersea




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron


Мужской форум
информационно-развлекательный портал


.
© 2012 - 2018